Сценарий детского дня рождения (для девочки). Варианты сценариев ко дню рождения ребенка Программа на день рождения 4 года мальчику

Оглавление > >

И так, 28 мая нашему сыну Ване исполнилось 4 года. Мы хотели устроить ему настоящий праздник и пригласить в гости его друзей. Продумывать мы все стали заранее. Сначала хотели снять зал с аниматорами, но так как до конца было неясно, сколько народу сможет прийти, отказались от этой и решили праздновать дома. Потом я хотела пригласить домой клоуна, но долго решала, когда и кого и в итоге было уже поздно заказывать. Таким образом все решили сделать сами.

День рождения в этом году выпал на понедельник, а так как некоторые гости ходят в садик, было решено провести детский утренник в субботу, а в понедельник отпраздновать с родственниками. Вечером накануне, когда Ваня заснул, мы украсили комнату шариками, повесили газету и поставили у кроватки подарок. В качестве газеты у нас был “поезд времени”. В первом вагоне “ехал” Ваня годовастик, во втором – двухлетний Ваня и … . Впереди паровоза беременная мама. особенно понравилась бабушкам и дедушке.

Утром мы катались на пароходике по Неве, а потом праздновали с бабушками и дедушками. Ваня весь был в подарках, самым большим из которых был надувной батут. рождения прошел весело, теперь родителям предстояло подготовиться к субботнему утреннику.

Так как было уже начало лета, то некоторые предполагаемые гости, к сожалению, разъехались. И в итоге на празднике было 4 ребенка: 3 мальчика (вместе с Ваней) и 1 девочка (всем было 4 или чуть меньше). Каждому приходящему гостю Ваня выдавал колпачок и дудку-язычок. Мы купили большой набор Веселой затеи для праздника, там было много всего: скатерть, тарелки, стаканчики, салфетки, колпачки, дудки, приглашения, маленькие пакетики (в них потом гости положили свои призы).

Мы дали детям спокойно рассмотреть подарки, освоится, поиграть в игрушки. Когда мы почувствовали, что стали чересчур шумными и дети не знают, чем себя занять (праздновали мы у бабушки и игрушек было не так много) раздался звонок в дверь … Папа пошел открывать и принес письмо. Письмо открыли, там оказалась открытка от Незнайки, он поздравлял Ваню с ДР и писал, что приготовил ему и его гостям подарок и оставил его в определенном месте. Дети радостно побежали искать подарок, но нашли лишь карточку черного цвета. Это была записка от пиратов, они писали, что забрали подарок себе. Мы предложили ребятам отправиться на поиски пиратов.

Но куда же идти? И тут все увидели Петрушку (Ванина мягкая игрушка). Дети стали спрашивать у Петрушки, не видел ли он, куда пошли пираты (у меня были некоторые сомнения, примут ли дети эту игру, но все оказалось хорошо, они с энтузиазмом задавали вопросы игрушкам, не обращая особого внимания на то, что за игрушки говорили взрослые). Петрушка сказал, что видел, куда пошли пираты, но не скажет. Оказалось у Петрушки тоже ДР, но никто его не поздравил и подарка не подарил. Я предложила ребятам сделать для Петрушки открытки. У меня было нарезано из самоклеящейся бумаги много разноцветных лепестков, с их помощью дети без труда сделали с цветами. Когда открытки были подарены, Петрушка показал, куда идти дальше.

Дальше мы встретили зверей: Обезьянку, Ослика и Зайку, они тоже видели пиратов, но прежде чем указать нам путь, хотели, чтобы мы их покормили. Пока дети были заняты изготовлением открыток, я разложила по комнате вырезанные из картона бананы, яблоки и морковки. Ребята с радостью принялись искать еду для зверей. Когда звери были накормлены, они подсказали нам, что пираты ушли в коридор.

В коридоре ждало препятствие, на нашем пути выстроились враги и не давали пройти дальше. Врагами были кегли, которые все принялись с радостью сбивать. Враги падали и вновь оживали, пока все не наигрались.

Дальше через ванну, где мы поборолись с коварными микробами, мы попали в избушку Бабы Яги. Баба Яга приготовила непростое угощение: на столе были мухоморы, крокодилы, свинки и лодочки (дети поели совсем немного, к чему я уже была готова).

Когда почти все уже поели, стали отгадывать загадки Бабы Яги. Загадки были достаточно простые, я их в последний день скачала из Интернета. Основной задачей загадок было, чтобы дети, которые уже поели, не выходили раньше времени из кухни, а подождали остальных.

Загадки отгаданы, можно отправляться дальше. Баба Яга опять отправила всех в коридор. И там опять препятствие: это уже не коридор, а река, кишащая крокодилами. Чтобы перебраться через реку дети воспользовались двумя маленькими дощечками-плотами (сделаны из толстого картона). Реку я сделала из двух листов ватмана. Листы покрасила синей краской, нарисовала по бокам крокодилов.

Когда все перебрались через речку. Мы встретили обезьянку, которая спросила, умеют ли дети смотреть руками. Все посмеялись и ответили, что нет. Но оказалось, что все возможно. Плотно закрыв глаза, дети искали в мешочке на ощупь, тот предмет, который их просили. И вот перед нами утка. Куда побежали пираты? – спросили и у нее. Но у утки проблема, ее утята ушли купаться, а за ними охотится кошка, нужно срочно спасти утят. Утята были вырезаны из картона и привязаны к веревкам, на другие концы веревки привязаны карандаши. Дети наматывали веревки на карандаши, и утята убегали от кошки.

Когда утята были спасены, утка рассказала, что видела, что пираты зарыли какой-то сундук в коридоре. Поискав в коридоре, дети обнаружили сундук в ящике для обуви.

В сундуке были подарки для всех: шоколадные яйца, мыльные пузыри и игрушки “танцующие” кошки.

Все были довольны. Мы опять дали время на свободные игры. Причем дети еще несколько раз сами прятали клад (в том же месте) и предлагали нам его искать. При этом мы должны были сбить кегли и перейти через речку, пару раз даже попытались загадать нам загадки.

Потом мы еще показали фокус с вулканом. Вулкан сделан из пластилина. Внутри вулкана сода и средство для мытья посуды, во время показа налили туда уксус.

Вообще мы планировали несколько фокусов, но подготовились плохо, в итоге практически показали только вулкан. Еще хотели, например, протыкать шарики спицей.

Потом еще был торт. Угодить Ване в смысле торта трудно, он их в принципе не ест, а главное он не ест шоколад ни в каком виде (именно не ест сам, так как не нравится). Я решила сделать ему торт Грузовик. В принципе получилось неплохо, а главное быстро (коржи покупные). Именинник съел борт, но сам торт не стал. Торт воспринял как нечто само собой разумеющееся. Мол, нет ничего необычного в том, что торт в форме грузовика. На следующий год заказал такси.

В заключении я делала детям фигурки из длинных шаров. Купили набор шаров веселая затея, там шарики, насос и есть инструкция по нескольким фигуркам.

Вот так и прошел наш праздник. Всем понравилось. Через несколько дней Ваня сказал, что на следующий день рождения снова придут пираты, но его уже не проведешь, он уже знает, куда они перепрячут подарок. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Еще статьи на эту тему

Моё солнышко » blog archive » сценарий детского дня рождения (4 года, 5 лет, 6 лет)

1. Подготовка дня рождения своими руками
  • сделать красочные приглашения;
  • купить или сделать с ребенком маленькие памятные подарки каждому приглашенному ребенку;
  • обклеить коробку подарочной или цветной бумагой (скотч подойдет) или вырезанными картинками из журналов;
  • сделать из цветной бумаги цветик-семицветик и повесить на стену или дверь;
  • фонарик и светоотражатели для одежды (для каждого ребенка);
  • шапочка кота;
  • любая настольная игра по возрасту детей;
  • одноразовая яркая посуда и стаканчики;
  • Бабу-Ягу лучше “воспитать в своем коллективе”.

2. Игры для детей.

  • Танцы на картонных цветах, которые по одному убираются и в паузе надо успеть запрыгнуть на цветок.
  • На картонный большой плакат с изображением Карлсона с завязанными глазами прикрепить пропеллер.
  • Поиск клада: над свечкой держите бумагу и проявился горшок с цветком; под горшком, что стоит на окне, следующий указатель - нарисованная лестница; затем на одной из ступенек был следующий указатель и так далее.
  • Много игр с надувными шариками

3. Игра «Место за столом».

Не рассаживайте в принудительном порядке – они уже устали от этого в школе или детском саду. Купите открытки – из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрежьте их на 2 части. Одну часть оставьте на тумбочке в коридоре (или подносе), а вторую часть положите возле каждой тарелки или на стул. При входе в квартиру ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую – таким образом определяя свое место за праздничным столом.

4. Игра “Веселый шарик”.

Надуваем быстро шарик

(дети расходятся, образуя круг),

Он становится большой

(во-от какой!).

Вдруг шар лопнул - ссссссссс

(сужаем круг к центру),

Воздух вышел,

Стал он тонкий и худой….

При повторении игры хорошо пригласить взрослых сделать шарик больше.

5. Азартная игра «Кольцеброс».

Метание колец на ножки перевернутой табуретки.

6. Детская эстафета.

Если количество, приглашенных детей на праздник больше 4-х, можно устроить эстафету, разделив детей на 2 команды, в каждой по 2 человека.

  • Прыжки с шариком или мячиком между ног
  • Бросание мяча в ведро с завязанными глазами.
  • Обежать вокруг стула.

7. Игра «Яйца».

В эту игру можно сыграть только один раз. Водит один ребенок, но веселье гарантировано всем. Выбирают «водящего» и раскладывают на полу несколько сырых яиц. Затем завязывают ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Потом, делая вид, что они все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Конечная цель может быть любая – пройти через всю комнату, или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

8. Если купить специальные шарики, которые надуваются в длинную колбаску, то можно всем вместе мастерить разнообразных животных, которые потом каждый гость унесет с собой.

9. Игра «Колечко».

Дети садятся в ряд, ведущий проходит перед ними, и делает вид, что кладет колечко в ладошки одного из них. Затем он говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!», и тот, кто действительно получил колечко, пытается выскочить, а остальные дети не дают ему это сделать.

10. Игра «Чепуха».

Первый участник рисует голову животного и заворачивает лист так, чтобы следующий игрок рисунок не видел, затем следующий рисует шею и плечи, заворачивает и так далее. Всем призы.

11. Просмотр мультфильма.

Призы для подготовьте заранее, с запасом, при чем, если Ваш ребенок не будет знать о призах, то для него они тоже будут приятной неожиданностью.

Постарайтесь сделать так, чтобы каждый ребенок на дне рождении получил приз, если не в конкурсе, то «за самое старательное участие», как «съевший больше всех конфет». Когда будете награждать ребенка, не спешите, найдите для каждого и проникновенные слова: пусть он прочувствует торжественность момента!

Сценарий дня рождения ребенка 4 года - и игры

Четырехлетие . Это уже серьезная дата! У ребенка в 4 года появились друзья не только среди ровесников, но и дети немного старше или младше его. Он умеет играть в ролевые игры. Малыш уже пережил первые ссоры и примирения. К пластилину и акварели добавились вырезание из цветной бумаги и фломастеры. Он становится настоящим «почемучкой», задает кучу вопросов, стремится понять ответы. И вот близится день его рождения.

Теперь малыш может начать готовиться к празднику за пару недель. Возможно, он вспомнит наиболее яркие моменты с прошлого праздника и попросит повторения. А что-то, возможно, ему совсем не понравилось. Теперь вы можете обсудить с ним все тонкости праздника и согласовать украшения комнаты. Кстати, украшения для комнаты будущий именинник может сделать заранее: вырезать гирлянды из цветной бумаги, нарисовать рисунки. Наступил момент, когда ребенок принимает активное участие в подготовке праздника.

Сценарий праздника дня рождения ребенка 4 года начинается традиционно: с праздничного завтрака в кругу семьи. Вкусный десерт обязателен! После этого торжественное вручение подарка и можно идти играть.

Если в прошлом году вы запускали в небо шарики с посланиями, то можно устроить «ответный» шарик . Но для этого вам понадобится помощь соседей, живущих этажом ниже. Где-то в середине игры в окне комнаты должен появиться шарик, наполненный гелием. (Попросите папу спуститься вниз и обеспечить его появление в нужный момент). К шарику прикреплен небольшой сверток. В свертке большая конфета и письмо от неизвестного адресата, который якобы в прошлом году получил послание от вашего малыша. Напишите небольшое для ребенка, подпишите письмо каким-нибудь необычным именем. Откройте окно и поймайте шарик за ленточку (папа в это время отпускает ленту и возвращается домой).

Напомните ребенку, как в прошлом году вы отправляли шарики на небо. Если есть фотографии, запечатлевшие этот момент, можно снова пересмотреть их. Потом прочитайте ему письмо и отдайте подарок. Можно сфотографировать ребенка в момент столкновения с чудом. Если он захочет написать ответ своему новому другу, помогите ему. Возможно, это станет новой традицией в вашей семье. Если малыш еще спит днем, уложите его отдыхать и набираться сил перед приходом гостей.

Количество гостей снова возросло, ведь именинник повзрослел на целый год – ему уже четыре! Можно пригласить до 8 человек, включая и маленьких гостей. Пусть малыш встречает гостей, принимает подарки. Возможно, хитом вечера станет рассказ о подарке, который прилетел на воздушном шарике. Если нужно, можно снова провести игру с мячиком. Только вместо возраста пусть детки немного расскажут о себе и своих увлечениях. И добро пожаловать за праздничный стол с детским меню на день рождения.

После вкусного обеда можно и поиграть. Количество конкурсов может немного увеличиться, соответственно, приготовьте побольше сувениров. И не забывайте хвалить ребятишек. Похвала – это очень важно!

Пусть дети еще раз поздравят именинника с праздником. Но, чтобы узнать, как именно должно выглядеть их поздравление, они будут вытягивать карточки с рисунками. На них нарисованы, например, танцующий человечек (значит, поздравить нужно танцем), микрофон (песней), схематические строчки (прочитать стихотворение) и все, что еще подскажет ваша фантазия. Не забывайте, что детям понадобится помощь взрослых в этом конкурсе.

Поиграем в снежки! На улице лето? Да разве это может остановить? Можно изготовить «снежки» из ваты или из мятой бумаги (конечно, заранее). Дети могут кидать снежки друг в друга или забрасывать их в специальное ведро или корзину.

Разделите детей на 2 команды и устройте эстафету с воздушными шарами. Пусть малыши зажимают шарик между коленями и скачут от одной стены до другой и обратно. Для этой цели замечательно подойдет длинный коридор.

Позовите и родителей. Например, можно поиграть в жмурки. Чтобы детям было проще ловить, можно считать пойманным того, до кого водящий дотронулся.

Можно сложить сувениры в мешок и устроить игру «Угадай свой подарок». Дети засовывают руку в мешок и стараются на ощупь определить, что за предмет они взяли в руку. Если предмет назван правильно, то игрок забирает его себе. Если ошибся, то предмет снова опускается в мешок, а игрок ждет завершения круга и своей очереди для новой попытки.

После окончания конкурсов и традиционного «Каравая», - именинный торт со свечами. В этот раз можно воткнуть в торт свечку-фейерверк. Не забудьте вынуть использованную трубку от фейерверка перед тем, как дать ребенку задуть свечки.

Заканчивается чаепитие, а вместе с ним заканчивается и праздник. Можно отдыхать.

Если вы решите провести праздник день рождения ребенка 4 года вне дома, то наилучшим вариантом будет отвести малышей в игровую комнату с батутами, горками и машинками. Поверьте, что в такой обстановке будет крайне сложно завладеть вниманием детей, поэтому не стоит нанимать аниматора. Вряд ли он сможет переключить их внимание с развлечений на себя.

Сценарий детского дня рождения, 4 года - babyblog.ru

К четвертому дню рождения пришлось готовиться основательно, так как 4 года - это возраст, когда ребенок осознанно очень ждёт своего дня рождения и верит в чудеса. Ниже представлен сценарий празднования детского дня рождения, который мы придумали с мужем; стихи наши, авторские, поэтому прошу, если куда-то копируете их и сам сценарий праздника, не забывайте ставить ссылки на первоисточник: http://www.godovenok.ru/celebr4.html

Основой для сценария дня рождения ребенка стали разнообразные детские конкурсы, в которых мог бы участвовать не только именинник Ваня (4 года), но и его брат Дима (1,5 года). За выполнение каждого задания дети получали приз: части пазла. Мы использовали пазлы с дракончиками - вот такие; в коробке 8 дракончиков, а так как заданий в сценарии праздника у нас получилось меньше, то за некоторые конкурсы мы давали по два приза.

К сожалению, фотографии с этого дня рождения не получились, т.к. на фотоаппарате случайно был выставлен не тот режим.

СЦЕНАРИЙ:

Ведущий

Ваня, пойдем, достанем торт.

(открываем холодильник)

Ой, Ваня, а торта-то нет. Где он?

В руках ведущего появляется игрушечный дракон (наш дракон - это метровая мягкая игрушка, которая обычно стоит на шкафу).

Дракон

Я большой дракон со шкафа.

Мне вчера сказал ваш папа,

Что у Вани день рожденья.

Это правда? Вот везенье!

Заглянул я в холодильник,

И узнал, что именинник

Будет кушать торт для взрослых,

Сильных, смелых, крепких, рослых.

Докажите мне, что вам

Будет торт сей по зубам.

Загадаю я загадки,

Вы скажите мне отгадки.

Если всё решите,

Торт свой заберите.

Ведущий

Дракон спрятал наш торт. Он будет давать нам задания, и если мы с ними справимся, то дракон отдаст нам наш торт.

(обращается к дракону)

Мы согласны!

Задание 3:

Продолжить «желалки», для взрослых.

Дракон

Ну-ка, взрослые, давайте

Вашим внукам помогайте!

Говорите «да-да-да»

Коль понравятся слова.

А если я запутаюсь,

Словами перепутаюсь

Меня не огорчите -

«Нет-нет-нет» кричите.

Комментарий: Текст "желалок" я брала из Интернета. Слова, убранные в скобки, должны угадать и произнести взрослые.

Ведущий

Поздравляем с рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Ванюша, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Ванюша, лучше всех! (Да-да-да!)

Дракон

Удивительный сюрприз!

Угадали! Вот вам приз!

Установите рекорд

И получите свой торт.

Задание 4:

Найти одинаковые предметы

Дракон

Внимательно смотрите,

Пары отыщите.

Ведущий

Дракон просит найти одинаковые предметы. Выполним его задание?

Комментарий: Дети ищут одинаковые предметы. Я купила два набора бумажных бабочек для оформления стен - и дети искали пары бабочек. Но в принципе, для этого конкурса могут использоваться любые одинаковые предметы.

Дракон

Удивительный сюрприз!

Все нашли! Берите приз!

Установите рекорд

И получите свой торт.

Задание 5:

Эстафета

Дети должны пропрыгать по «кочкам» (листы бумаги на полу) до места, где лежат элементы пазла, служащего призом, и забрав их, через «туннель» вернуться на исходную позицию.

Дракон

За столом вы не сидите,

А скачите и ползите.

Принесите мне дракона,

Что я спрятал у балкона.

Ведущий

Дракон просит принести ему кусочки пазла, которые лежат у балкона. Только за ними надо не сбегать, а сначала надо допрыгать по листочкам бумаги, а потом проползти через туннель.

Примечание: Этот конкурс мы на праздновании пропустили.

Дракон

Удивительный сюрприз!

Вы себе собрали приз!

Установите рекорд

И получите свой торт.

Задание 8:

Из букв составить имя именинника.

Дракон

Я готов вам торт отдать

Только надо написать

Имя именинника…

Ведущий

Ну что, составим из букв имя ВАНЯ, чтобы дракон понял, кому нужно отдать торт?

Из букв составляем имя.

Дракон

Удивительный сюрприз!

Заработали свой приз!

Взяли новый вы рекорд!

Забирайте же свой торт!

Вносим торт.

Задуваем свечи.

Полный сценарий праздника тут

Olgavolga - сценарий детского дня рождения. 4 года

Хочу быть ребёнком! Хочу бесится на свои дни рожденья и ползать по полу, играя в салочки;)

Видимо не я одна;). Мои знакомые в последнюю неделю спрашивают меня только об одном - как провести детский День Рожденья?

Так уж сложилось, что на свой День Рожденья Ярослава сама приглашает гостей, круг её знакомств в этом году сильно расширился и она захотела пригласить буквально всех-всех всех. Увы, возможности нашей жилплощади и финансовое состояние пока не позволяют организовать городской праздник, поэтому было решено ограничится пальцами одной руки. Ярослава выбрала пятерых друзей, и мы с ней в течении двух недель повторяли их имена.

Тк Яра-летний ребёнок, её др попадает всегда на самую жаркую погоду, мы традиционно проводим час-полтора за играми и поеданием сладкого, а потом идём гулять во двор. Итак все гости, к нашей радости, пришли во время. К их приходу я подготовила себе 5 разноцветных картонных открыток, на которых был сценарий, а на столе поставила огромный тазик конфеток. Конечно, конфеты правят миром! Поэтому тазику пришлось скоро отправится на кухню, где его рассыпали по мешочкам, и отдали детям в конце вечеринки.

День рожденье начался под банальное стихотворение, взятое с мамских форумов:

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого же этот стих?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

(выходит вперёд)

Сколько тебе нынче лет?

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Игорь, повернись!

Ну-ка, Игорь, поклонись!

И ещё раз топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Все дети любят рисовать, поэтому на приготовленом планшете и листе А3, им было предложено нарисовать портрет именинницы . Конечно, мы внимательно рассмотрели всё ли есть у Яси на лице, оказалось, что глаза, рот, нос и уши есть, после чего мы пристыпили к рисованию. Я нарисовала овал лица, кто-то рисовал глаза, кто-то нос и тд... в произвольном порядке

После рисования были загадки, любезно подсказанные ресурсом:

http://2mm.ru/vospitanie/185

За правильно отгаданную загадку ребёнок получал медальку-животное.

на всякий случай копирую загадки сюда:

Скачет по болоту Зеленая квакушка. Зелененькие ножки, Зовут ее... (лягушка).

Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед. Может громко зареветь, Как зовут его? ... (медведь).

Пи, пи, пи - она сказала, Сразу в норку убежала. Что же это за малышка? Это маленькая... (мышка).

У этой малышки Твердая рубашка. Знаю я из книжки, Это - ... (черепашка).

Дружбу водит он с лисой, Для других ужасно злой. Все зубами щелк да щелк, Очень страшный серый... (волк).

вот эта часть загадок посложнее;)

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает... (ожидается корова, на самом деле - обезьяна).

В чаще, голову задрав, Воет с голоду... жираф. (Волк).

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый... волк. (Медведь).

Дочерей и сыновей Учит хрюкать... муравей. (Свинья).

В теплой лужице своей Громко квакал... Бармалей. (Лягушонок).

Кто не дружит с ярким светом, Под землей зимой и летом? Носом он изрыл весь склон. Это просто серый... слон. (Крот).

На диванчике лежит, Только «мяу» говорит. Молочко пьет в миске, Знаю, это - ... (киска).

всё закончилось загадкой про кошечку неспроста, потом оставалось только спросить: "А что любят кушать киски?" Выслушав ответы: "Молоко, Корм, мясо....",- и дождавшись ответа: "рыба ", я предложила накормить кисок, собрав пазл рыба. Рыб было две, соотв дети поделились на команды. Пазл был сделан мной заранее из пенопластовых плит для потолка.

После загадок мы пекли блины. Нужно взять много плоских тарелок или пластмассовых крышек для банок, две коробки и две длинных ложки. Дети по очереди бегали из одного конца комнаты в другой, несы "блинчики" на сковородку.

К блинам мы готовили джем из яблок. Знакомый со школы нелепый конкурс - вылови без рук яблочко из воды. Ну, жарко же, надо и освежится! Единственное, что я упустила - участников, никто не поймал ни одного яблока, зато некоторые почуствовали в себе силы стать китами или дельфинами, и понабирали в рот воды и стали брызгаться;).... мдя....

НО торт, объеденятет, правда?

На День рожденье Яся захотела торт с кошечками и рыбками, ну а мне оставалось его испечь;). Под песню "С днём рожденья тебя!!!...." были задута свечка и разделан торт. Кроме торта, печенья, конфет, мороженного и напитков ничего на столе не было, ну не верю я в желание ребёнка есть на ДР мясо, или вообще здор Ово питаться в этот день.... А маме всё легче...

чтоб гости не путались посуде я использовала "именные стаканы", где маркером и карандашами нарисовала "портреты" наших друзей

После торта был каравай и народные гуляния во дворе.

Каждый гость получил на память пакет конфет, наклейки, какие то мелкие подарочки....

А между тем барышне уже 4, и это что-то значит;)

Детский день рождения. четыре года. solnet.ee - портал солнышко. сценарии, разработки, родительский опыт, подарки, поздравления, игры, рекомендации.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

ЧЕТЫРЕ ГОДА

Что подарить

  • Четырехлетие Машеньки
  • Бал цветов

    Четвертый день рождения дочурки мы отмечали, как всегда, на даче. И так как летом лучше игр на свежем воздухе ничего не придумаешь, решили провести праздник на улице... >>>

  • Четырехлетие Олеси
  • Праздник божьих коровок

    Олеся родилась в самой середине апреля, когда все ждут первых листочков, мать-и-мачехи, бабочек, солнечных зайчиков и тепла. И праздник наш был про жучков - про божьих коровок. Я заранее распечатала с жучками... >>>

  • Четырехлетие Викули
  • День рождения с Карлсоном в детском саду

    Вот и моей Викуле исполнилось 4 года. Она ходит в садик, и мне захотелось составить сценарий именно для детсада. В гости к детям прилетит Карлсон, которого я сама с большим удовольствием и сыграю!.. >>>

  • Четырехлетие Дарьяны
  • Ребятишки из Цветочного города

    Стук в дверь. Вбегает Незнайка: "Здравствуйте, детишки! Я прибыл к вам из сказочного города... А у вас здесь праздник, верно? Вот мне повезло!" (вынимает телефон, звонит Кнопочке)... >>>

  • Четырехлетие Настеньки
  • (описание праздника + сценарий кукольного спектакля с оригинальными декорациями + появление пирата)

    Я развесила множество шариков и серпантина - пусть маленьким гостям будет приятно, что их ждут, так как погода немножко нас подвела. На столе была яркая одноразовая посуда, отчего в пасмурный день у нас сияло желто-красное солнышко... >>>

  • Четырехлетие Сашули.
  • Детский день рождения на природе-2

    с доктором Айболитом.

    Дедуле в этот раз предстояло быть никем иным, как доктором Айболитом, ведь любимая внучка с прошлого лета ждала, что следующий день рождения отпразднует не хуже. Мне в этот раз было проще: во-первых, детки стали на год старше, во-вторых... >>>

  • Четвертый день рождения Изабеллы
  • (описание праздника + конкурсы + необычные бутербродики)

    Как оказалось, наши маленькие гостьи дни рождения встречали так: пришли, посидели за столом, съели торт, просто играли. Поэтому у нас они сначала растерялись, но потом им так понравилось, что мы с трудом переходили к следующим пунктам сценария... >>>

  • Четырехлетие Сашеньки
  • (постановка кукольного спектакля на детском дне рождения в исполнении родителей без единой репетиции + фотографии)

    Как оказалось, имея текст ролей в таком виде, когда у каждого персонажа его слова выделены жирным шрифтом, можно поставить любой спектакль с неизвестным заранее сценарием без подготовки. Это гораздо удобнее, чем... >>>

  • Четырехлетие Полины
  • Праздник принцесс-2

    Начитавшись в сети статей про то, какие чудеса можно подарить ребенку в его день рождения, я решила не отставать от передовиков родительского труда и устроить к четырехлетию Полинки особенный праздник... >>>

  • Четырехлетие Виктории
  • (фокусы, лотерея, кукольный спектакль)

    Вообще, хотели провести праздник на даче, но июнь не удался в этом году. Задумывали эстафету и возню с шишками, хороводы. Но увы! Итак, праздник... >>>

  • Четвертый день рождения Виктории
  • В нашей семье ровно четыре года назад в этот день появилось маленькое чудо - Виктория. Как и любой малыш, который уже более-менее осознаёт происходящее, она с нетерпением ждала 15 октября. Мы с папой постарались сделать всё как можно лучше и... >>>

  • Четвертый день рождения Лизоньки
  • День рождения в детском саду

    Все приглашенные дети за два дня до праздника разболелись. Лизонька расстроилась до слез, и тогда я в семь вечера дозвонилась до ее воспитателя, попросила выделить нам 20-30 минут от занятий и провести праздник в садике... >>>

  • Четвертый день рождения Адочки
  • Аделаидские авиалинии

    Так получилось, что за свои 4 года Адочка уже 9 раз летала на самолете, к тому же наш папа увлекся и авиамоделированием, и полетами на симуляторе. Мы пригласили маленьких гостей и их родителей полетать на трехкомнатном авиалайнере!.. >>>

  • Саше - четыре года!
  • День рождения с Дашей-следопытом

    Наш сын обожает мультик про Дашу-следопыта (она же Даша-путешественница). Поэтому я решила приготовить тематический день рождения по мотивам этого мультика. Тем более, что он очень подходит для игры-путешествия с конкурсами... >>>

  • Четвертый день рождения Артемки
  • Путешествие на остров Содор, или Веселые приключения паровозика Томаса и его друзей

    В последнее время Артем увлекся мультиками про паровозик Томас и его друзей. Поэтому и тема дня рождения была соответствующей... >>>

  • Четырехлетие Леонида.
  • Индейская вечеринка

    В назначенный день и час приветствуем гостей. Просим присесть и погреться у "костра". Дети садятся на подушки возле заранее приготовленного макета костра. Начинается посвящение в индейцы... >>>

  • Четвертый день рождения
  • День рождения с Винни-Пухом

    Именинник и его гости заходят в зал, украшенный в тематике мультфильмов про Винни-Пуха (наклейки, стикеры, плакатики, гирлянды, воздушные шары, скатерть, одноразовая посуда). Не успевают они оглядеться по сторонам, как раздается стук в дверь с лоджии... >>>

  • Нам четыре года!
  • Сценарий дня рождения

    Здравствуйте, единомышленники, все, кто любит организовывать детские праздники! У меня в семье всегда заранее готовятся к любым семейным торжествам, мы готовим программу для взрослых и детей. Хотя в Финляндии, где мы живем... >>>

  • Четырехлетие Марка.
  • День рождения с Карлсоном

    В приглашениях было указано, что ожидается прилет Карлсона. После того, как именинник был усажен на стулчик-трон и поднят вверх 4 раза и приняты подарки, я сказала, что надо бы проверить, не прилетел ли Карлсон. Дети впустили Карлсона через балконную дверь... >>>

  • Четвертый день рождения наших близнецов.
  • День рождения с Карлсоном - 2

    Недавно мы отмечали 4-летие наших двойняшек; дети очень просили пригласить в гости друзей из садика, и нужно было придумать, чем же их всех занять. Вовремя вспомнился летающий человечек, которого знают и любят все дети... >>>

  • Четырехлетие Саши
  • Приключения маленького Буратино и его друзей

    Так как Саша очень любит сказку про Буратино, то давайте сегодня побываем у неё в гостях. Чтобы Саша стал похожим на Буратино, мы дадим ему колпак и длинный нос. А что еще должно быть у Буратино?.. >>>

  • Четырехлетие Мишутки
  • Пиратская пирушка на Черной жемчужине

    Мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий "Встреча со старым пиратом" и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий получился... >>>

  • Четырехлетие Ильюшки
  • Как пираты украли у нас торт

    Мы всей толпой ломанулись на кухню, открыли холодильник, а там пусто. Вместо торта - конверт, а в нем письмо и карта. Письмо вот такое... >>>

  • Четвертый день рождения Димы
  • В гости к временам года

    Если в прошлом году было все более-менее понятно (Димаська сам помог определиться с морской темой), то в этом году меня мучили сомнения. Я прикинула, с чем у меня ассоциируется цифра "4". Четыре времени года! Вот так родился сценарий нашего четвертого дня рождения... >>>

  • Четвертый день рождения Тарасика
  • Всё о поездах

    Прибывающие гости получили по "билету" на праздник. Каждый сам раскрасил свою шапочку-паровозик и подписал имя. И праздник начался!.. >>>

  • Четырехлетие Егорки, или Страна Игралия
  • Когда пришли маленькие гости и одарили именинника подарками, родители рассаживаются, а детки берутся за руки и собираются в центре комнаты для игр (ведь мы очутились в волшебной стране Игралии, где все играют и весело проводят время)... >>>

    «День рождения»

    4 года - это важный возраст . Ребенок уже многое понимает, умеет считать, читать и знает много сказок. Он очень любознателен в этом возрасте и очень активен.

    Поэтому день рождения отмечать обязательно надо. И организовать его надо тщательно. С чего начать?...
    Начинать нужно со Сценария празднования. Надо заранее подготовить программу, а это не так уж и просто. Необходимо учесть все возрастные особенности малыша и его интересы.

    Моему племяннику 4 декабря исполнилось 4 года. Я его обожаю, поэтому не могла не взять все в свои руки. Мамочка его еще слишком молода, поэтому своей сестре я помогла в организации праздника.

    Естественно, Макарика с утра, перед детским садом, поздравили дома и мама, и папа, и сестренка Евочка, которой через два месяца стукнет 2 годика.

    Макар ушел в детский сад, а дома начались приготовления. Ведь надо украсить квартиру, накрыть к приходу гостей стол. Этим я доверила заняться родителям. А с меня развлекательная часть!

    Проделки Бабы Яги - Сценарий детского Дня рождения!

    Когда все гости уже собрались, раздался стук в дверь. Макару предложили открыть дверь и посмотреть, а кто еще к нему пожаловал в гости?


    На пороге появилась Красная шапочка с подарком в руках и воздушными шарами! Роль Красной шапочке неплохо сыграла моя дочка Олеся. Справилась она с ней очень хорошо!

    Красная шапочка:

    «Здравствуй, дорогой Макарик, здравствуйте детишки!
    Дорогой Макарик, поздравляю тебя с Днём Рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на твой День Рождения.

    Желаю тебе расти здоровым, умным и красивым мальчиком. Я смотрю, как много друзей к тебе пришло на День Рождения!!!

    Давайте все хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Все тебя сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к тебе с подарком. - И дарит подарок Макару.

    Так какой же сегодня праздник, ребята?

    Дети: День рождения!

    Красная шапочка: - Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню... (вынимает телефон, звонит Бабе Яге):

    Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем!

    Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся. Раз, два, три - свое имя назови!

    А теперь я хочу кое-что выяснить...

    Раз, два, три, четыре, пять!
    Кого будем поздравлять?
    Чьи исполнятся мечты?
    Для кого у нас цветы?
    Кто сегодня будет горд?
    Будет есть большущий торт?
    Свечи будет задувать?
    И подарки открывать?
    Для кого же этот стих?
    И в глазах веселье - чьих?
    Кто сегодня впереди?
    Именинник, выходи!
    Сколько Макару нынче лет?

    Макар: - Четыре!

    Красная шапочка:
    Давайте поздравим Макара!
    (все встают в круг, Макар- в центр круга):

    Мы 4 раза топнем! Веселей!
    Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
    Ну-ка, Макар, повернись!
    Ну-ка, Макар, поклонись!
    И еще раз все мы топнем!
    И опять в ладоши хлопнем!


    - Ну-ка, взрослые, давайте
    Вашим детям помогайте!
    Говорите «да-да-да»,
    Коль понравятся слова.
    А если я запутаюсь,
    Словами перепутаюсь
    Меня не огорчите -
    «Нет-нет-нет» кричите:

    Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
    Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
    Будь, Макарик, добрым, милым? (Да-да-да!)
    Непослушным и драчливым? (Нет-нет-нет!)
    Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
    Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)
    А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
    Будь здоровым и смышленым? (Да-да-да!)
    Словно крокодил зеленым? (Нет-нет-нет!)
    Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
    Наш Макарик, лучше всех! (Да-да-да!)

    Молодцы родители, а сейчас проверим ваших деток, поиграем в игру "Я - не Я"
    Если я говорю про вас, значит поднимаете рку вверх и кричите - это Я!

    Если это не про вас, то топайте ногой и кричите - это не я! Итак, поехали:

    Кто весёлый и умелый,
    Самый ловкий, самый смелый? (пауза)

    Кто не слушается мамы,
    Кто бывает злым, упрямым,
    Озорует и шалит,
    И неправду говорит? (пауза)

    Кто всех старших уважает,
    Малышей не обижает,
    Любит петь и рисовать,
    В игры добрые играть? (пауза)

    Кто капризный и плаксивый,
    Поступает некрасиво,
    Папе с мамою грубит
    И обидеть норовит? (пауза)

    Кто так сильно любит сказки,
    Любит книжки и раскраски
    Про загадочные страны,
    Про моря и океаны? (пауза)

    Кто ложиться спать не хочет,
    Кто всё скачет и хохочет,
    А когда пора вставать,
    Говорит, что хочет спать? (пауза)

    Кто ни с другом, ни с подружкой
    Не поделится игрушкой? (пауза)

    Кто мамуле помогает,
    Свои вещи убирает?(пауза)


    Красная шапочка:
    - Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!» три четыре...


    Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»

    Красная шапочка: - Макарик, ты случайно, никого больше не приглашал??? Макар открывает дверь и на метле влетает Баба Яга. Бабу Ягу сыграла я сама...


    Баба Яга:
    - А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Вы меня пустите в гости?

    Мама Макара и дети:
    - Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.


    Красная шапочка:
    - Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Макарушка и его друзья.

    Баба Яга:
    - Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю.

    Я узнала, что сегодня у Макара день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Мак4ар. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!!

    Но я ведь тоже не с пустыми руками пришла, вот тебе мой подарок!!! (вручаю свою метлу)

    Что? Не нравится? Ай- да, ладно, уговорил... Сейчас поколдую немножко и будет тебе подарочек! Ширли - Мырли, Фуфты- Мафуфты, ты метла остановись, да в лошадку превратись! о - получилось! Держи коня, Макар! Нравится теперь? Можешь скакать на нем - он тебе будет служить верно!

    (дети катаются на коне пока - минут 5)


    Красная шапочка:

    Дети, а вы ворону знаете? Птица есть такая... Да-ну? Сейчас проверим!
    Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель.

    А вот что ещё любит ворона из волшебной страны?

    ВИКТОРИНА

    Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и..." (Карлсон)
    Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
    Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
    Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
    Куда Каркуша прячет свои носовые платочки? (в карман)
    Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
    А какое имя мальчика любит ворона? (Макар)
    А как каркает ворона? (Дети каркают)

    Баба Яга:
    - Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!

    Красная шапочка:
    - Ой, Баба Яга, не ругайся!

    Баба Яга:
    - Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)

    Красная шапочка:
    - Стой, стой, подожди! Ты же обещала наш праздник не портить! Дети у нас все хорошие, умные и ловкие. Проверь!

    Баба Яга:
    - Хорошо, сейчас дам задание на ловкость! только уговор такой: Если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?

    Игра - Кочки

    На полу разбрасываются кочки, сделанные из газет.
    Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь.

    Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек.

    В конце игры Красная шапочка дает всем по конфете, можно призы небольшие, но это отвлекет детей от дальнейшей программы...

    Красная шапочка:

    Вот видишь, Баба Яга, какие у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.

    Баба Яга:
    - Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку... Или нет, вот того мальчика...
    Красная шапочка:
    - Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.

    Баба Яга:
    - Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

    Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены - одна команда, у другой - другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.

    Баба Яга:
    - Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

    Красная шапочка:
    - нечестно ты играешь, Баба Яга, посмотри - все дети справились с твоим заданием!

    Баба Яга:
    - Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков.

    Вот вам кастрюлька, а вот - список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.

    На стену вешается листок, на котором написано:

    ЗЛОВЕЩИЙ СУП:
    2 шишки,
    2 насекомых,
    1 паук,
    2 гусеницы
    1 +1 Мухоморы
    3 мышки,
    2 червечка
    2 мятые бумажки,
    1 лягушка...
    В самом конце написано: "1 вредный ребёнок". Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.

    Красная шапочка:
    - Дай-ка список посмотреть. Шишки... один паук... тьфу, кто же такую гадость ест!

    Баба Яга:
    - Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

    На пол высыпаем кучу всяких игрушек и бумажек, овощи резиновые и фрукты, а все ингредиенты для супа у нас были на картинках, не нашли игрушечных... но где- были такие...

    После того, как дети собрали, проверяем...

    Красная шапочка:
    - Ну как все правильно? Проверь кастрюлю - все ли дети приготовили?

    Баба Яга:
    - А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: "1 вредный ребёнок")

    Баба Яга:
    - Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)

    Красная шапочка:
    - Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.

    Баба Яга:
    - Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
    Красная шапочка:
    - Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

    Баба Яга:
    - И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!

    Игра "Гляделки"

    Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают.

    Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться - охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д.

    Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры...

    Баба Яга:
    - Вот у нас два победителя, их-то я и съем!

    Красная шапочка:
    - Ты что, победителей награждают, а не съедают!

    Баба Яга:
    - А не буду я никого награждать.

    Красная шапочка:

    Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их - пугала и смешила.

    А теперь, ребятки, давайте еще раз поздравим нашего именинника: смотрите что у меня есть! (достаю ромашку, а Баба Яга у меня ее выхватывает и начинает сама читать)

    Поздравление "Ромашка"

    У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка наклеены персонажи из мультфильма или сказки: Колобок, Буратино, мальвина, заяц, Медведь, крокодил, Карлсон, Лев и Кот. (можно: лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д)

    Баба Яга:
    - Дорогой Макар, поздравляем тебя с днём рождения,
    желаем тебе быть сильным как..., медведь
    умным как..., мальвина
    красивым как..., буратино
    смелым как..., колобок
    терпеливым как..., крокодил
    сообразительным как..., карлсон
    быстрым как... , заяц
    Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у..., кота
    Желаем тебе такого же друга, как…, лев!

    Ромашку можно прикрепить к стене на память!

    Красная шапочка:
    - Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?

    Баба Яга:
    -Тогда я съем самого глупого!

    Красная шапочка:
    - А у нас нет глупых!

    Баба Яга:
    - Быть такого не может, обязательно есть!

    Красная шапочка:
    - А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!

    Закончи стих или песенку:

    Наша Таня громко... (дети продолжают)
    Жили у бабуси два весёлых..., (дети продолжают)
    Один серый, другой... (дети продолжают)
    Жил был у бабушки серенький... (дети продолжают)
    Жили были дед и баба и была у них курочка...(дети продолжают)
    Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
    В лесу родилась...(дети продолжают)
    В лесу она...(дети продолжают)

    (Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала,...Дети хохотали.)
    Красная шапочка:
    - Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…

    Баба Яга:
    - Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!

    Красная шапочка:
    - Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

    Баба Яга: (начинает ныть):
    - Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли.

    Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!

    Красная шапочка:
    - Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.

    Баба Яга:
    - Вот и доброй стала, даже поиграть с вами захотелось? Сыграем?

    Мы отважные пилоты :

    За штурвалом самолёта! (руками изображается, как крутят штурвал)
    Мы летаем высоко, (руки поднимаются вверх)
    Мы летаем далеко! (ладошки складываются, как если человек смотрит в бинокль)
    Днём и ночью мы летим, (помахать ладошками, как крылышками)
    Спать ложиться не хотим! (ладошки под щёку, как у спящего)
    То оглянемся назад (оглянуться назад),
    То посмотрим вперёд (повернуться обратно)...
    Не сломайся, самолёт! (погрозить пальцем)

    МАРТЫШКИ (кричалка- изображалка):

    Мы веселые мартышки
    Мы играем громко слишком
    Все в ладоши хлопаем
    Все ногами топаем
    Надуваем щечки
    Скачем на носочках
    И друг другу даже
    Язычки покажем
    Оттопырим ушки
    И погладим брюшко
    Хвостик на макушке
    И на носе ручки
    Дружно прыгнем к потолку
    Пальчик поднесем к виску
    Шире рот откроем
    Гримасы все состроим!

    Потом Баба Яга загадывала загадки...

    Баба Яга:
    - А теперь давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
    Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Красная шапочка, сзади – Баба Яга.

    По команде дети начинают "печь торт": поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Красная шапочка крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Красной шапочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.

    Красная шапочка:
    - Ну, а теперь давайте для именинника споём
    "Каравай"!
    Вносим торт, водим хоровод "каравай".

    Как на Макарины именины испекли мы каравай,
    Вот такой вышины, вот такой ширины,
    Вот такой ужины, вот такой нижины.
    Каравай, каравай, кого любишь выбирай.
    Я люблю вас всех, а Макара больше всех!

    Баба Яга:
    Ну Макарик, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А ты поиграй сдрузьями, поскачите на волшебном коне, посмотрите подарки, которые тебе надарили.

    Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:

    Муха села на варенье......
    Вот и все стихотворенье!
    Ха-ха-ха!

    Красная шапочка:
    - Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку возвращаться. Мне очень понравилось, Макрик у тебя, а тебе понравился праздник? Позовешь нас еще в гости к себе? Да? Ну тогда: ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ, ДО СВИДАНИЯ!!!

    Сценарий дня рождения для детей 4 лет


    Существует ли универсальный сценарий детского праздника? Возможно - да! Конечно все индивидуально: имеет значение и пол, и возраст, и место проведения, и количество детей, приглашенных на мероприятие, и ваши расходы.

    Ключевыми понятиями при подготовке становятся: «оформление» и «содержание». Оформить праздник вам помогут в специализированных магазинах и отделах с помощью шаров, наполненных гелием и фигур из них, мыльных пузырей, гирлянд, конфетти, серпантина, хлопушек, свечей, для украшения торта. К тому же можно использовать заменяющиеся -протирающиеся праздничные скатерти и даже посуду из картона (если у ребенка много друзей, то удобнее воспользоваться одноразовой посудой и столовыми приборами). Кроме того существует множество разнообразных подвесок, украшающих стаканы, зонтиков и палочек для размешивания коктейлей, шпажек для нанизывания сыра, ветчины, фруктов.

    А вот наполнение праздника содержанием зависит от вас.

    План праздника примерно такой:
    Встреча гостей и разворачивание подарков
    Приглашение к столу, угощение гостей
    Игры, конкурсы, развлечения
    Торжественный вынос именинного торта с горящими свечками
    Приглашение на чай с тортом и сладостями
    Продолжительность такого мероприятия не боле 2- 3 часов (в противном случае дети успеют утомиться и снова проголодаться).

    Вернемся к содержанию праздничного мероприятия. Я предлагаю сделать его тематическим. Например «Остров сокровищ» или «Принцессы и принцы».
    Немного пофантазируем и вот готов.

    Сценарий № 1 «Остров Сокровищ».
    Возраст детей 4-12 лет
    Встреча каждого гостя начинается с надевания ему бумажного колпачка «пираты»
    Угощения и напитки могут также иметь тематические названия (пицца «барракуда», молочный коктейль «морская пена» и т.п.)
    «Поиски карты сокровищ»: в комнате имеется мешок (наволочка) с заранее надутыми шарами в каждый из которых предварительно вложена записка или часть «карты». Дети по - одному подходят, достают шарик и лопают его. Условие - сделать это без помощи рук. Часть карты получается из целой карты, которую вы нарисуете в соответствии с проектом вашей квартиры, и отметите крестиком места кладов (маленьких призов-сувениров или шоколадок). А записки, для разжигания большего интереса, могут быть с надписями типа «ха-ха-ха» или «упс».
    «Настоящий пират»: этот конкурс представляет собой метание дротиков, но один глаз спрятан под повязку. Повязку вы можете изготовить самостоятельно с помощью резинки и кружка черного картона.
    «Кислая улыбка»: предлагается выпить лимонный сок (или апельсиново-лимонный), а за терпение и выдержку получить приз. Улыбки детей при этом желательно сфотографировать на цифровой фотоаппарат, а потом выбрать самую кислую.
    «Подвешенные за веревочку»: на натянутую веревку (с двух сторон ее могут держать взрослые) на нитку привязаны предметы (пачка фломастеров, яблоко, шоколадный батончик, конфета, игрушка размером со спичечный коробок и др.). Дети по одному подходят и срезают при помощи ножниц свой приз. При этом, конечно, их глаза завязаны и дается одна попытка.
    «Сокровища пирата»: из глубокой тарелки, наполненной крупой и конфетами нужно достать мелкие монеты (ровно 10 штук). Играют одновременно двое, соответственно тарелок и монет должно быть на двоих. Конкурс продолжается пока не остановится музыка. Побеждает участник, выбравший большее количество монет
    Вынос торта происходит при освещении комнаты бенгальскими огнями, и мини-свечками (плавающими или в алюминиевых подставках). Торт, если он изготовляется на заказ, может быть в виде острова или в виде рожицы пирата.

    Сценарий № 2 «Принцессы»
    Возраст детей 4-12 лет
    Встреча гостей происходит под музыку, девочки в бальных платьях, мальчики - в костюмах. Всем приглашенным на голову одеваются колпачки или короны (которые можно изготовить из золотого глянцевого картона и резинки)

    Угощения: красиво оформленные пирожные, десерты из взбитых сливок, мармелад в виде зверушек и ягод, разноцветные драже.«Фанты»: дети отдают водящему по одному предмету, принадлежащему им (их можно заранее подготовить и предоставить на выбор), а водящий поднимает предмет за спиной у именинника (цы) или взрослого и спрашивает «Что этому фанту делать?». Варианты заданий могут быть разными: закричать петухом, похрюкать, встать мостиком и др.
    «Самая красивая открытка»: дети наклеивают фигуры и картинки при помощи клея карандаш на листы двустороннего картона, сложенного вдвое, при этом соревнуясь в более эстетичном оформлении. Побеждает самая красивая открытка, а призы достаются всем участникам.
    «Жмурки» .Новизна состоит в том, что колокольчики заменяются на любые шумящие предметы (дудочки, погремушки), которые удерживаются всеми участниками.
    «Бантики». 2 участника, перед которыми равное количество ленточек разной длины. По сигналу нужно завязать бантики. Победитель - участник (ца), завязавшая больше бантиков. Конкурс продолжается пока звучит музыка или не раздастся свисток.
    «Кондитеры» . Купленные или заранее испеченные дома тарталетки наполняются взбитыми сливками и украшаются мелким драже (можно использовать кондитерские украшения для куличей). По завершению конкурса пирожые съедаются.
    «Тысячи мыльных пузырей» - каждый гость по сигналу выдувает мыльные пузыри в одном направлении - это представление будет красивым и детям очень понравится. Лучше, конечно, чтобы пузыри падали на клеенку (клеенчатую скатерть) или вообще выдувать их на улице.
    Торт должен быть особенным! Такой легкий, воздушный, необычный.

    Если вы не решаетесь сами проводить подобное мероприятие, то позовите в помощники папу, старших по возрасту детей или бабушку и вперед!

    Не поленитесь изучить ассортимент детских магазинов и отделов и выбрать подходящие по возрасту призы. Можно ограничится покупкой канцтоваров, но ведь мы стремимся чтобы этот день был в памяти и у гостей. Так, участницы будут рады получить детской косметике, киндер-сюрпризу, мини-набору по уходу за волосами и др.

    Не забудьте вооружится видеокамерой и фотоаппаратом - ваш ребенок потом скажет вам спасибо.

    Желаю вам успехов, а вашему чаду счастливого дня рождения!

    Примечание : эти сценарии, на мой взгляд, идеально подойдут для организации семейного праздника

    Популярный мультфильм «Маша и Медведь» настолько нравится детям, что они будут рады, если к ним в гости придет хотя бы один из героев.

    Маша проводит с детьми игры и конкурсы, а в конце дарит именинный торт. После ее ухода можно провести более спокойные игры, подготавливающие к окончанию праздника.

    Цель:

    Создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинницы.

    Оформление:

    Комнату можно оформить в виде лесной полянки, стены украсить бабочками, стрекозами, пчелками, цветками (простой вариант – ромашка, ее можно изготовить самостоятельно).

    Обязательно в оформлении использовать разноцветные воздушные шары, из которых можно составить цветы и животных. В комнате поставить в стороне изображение улья, деревьев и кустов, из-за которых могут выглядывать заяц, волк, белочка.

    Необходимые атрибуты:

    • петушки на палочке;
    • нарисованная улыбка;
    • бумажные зубы;
    • фотоаппарат;
    • удочки: палочка с завязанной на ней ниткой;
    • фломастеры;
    • белые листы;
    • печенье «рыбки»;
    • метлы: на палочку с одного конца при помощи скотча прикрепляются полоски из ткани или бумаги;
    • изображения сказочных персонажей;
    • следы животных из бумаги;
    • таблица – подсказка, на которой изображены животные и их следы;
    • шприцы без иголки;
    • два стакана: один с водой, другой пустой;
    • мыльные пузыри;
    • сладкие призы.

    Ведущая:

    Маша.

    Ход мероприятия

    В комнату, где находятся дети, под веселую музыку выбегает Маша.

    Маша:

    Привет – привет! Я вижу, тут веселье намечается. У кого день рождения? Признавайтесь!

    Именинница встает, Маша к ней подбегает, осматривает со всех сторон.

    Маша:

    Какая большая девочка выросла. А сколько же тебе лет сегодня исполняется?

    Девочка отвечает.

    Маша:

    Ничего себе, уже совсем взрослая! А ты меня знаешь? Я – Маша. Мой лучший друг — … кто? (Миша) Все верно. Откуда я пришла? Правильно, из мультфильма. Как только про праздник прослышала, так и поскакала. Люблю я праздники! (потирает руки ) Сейчас рукодельничать будем! Вернее, фокусничать! Мой Мишка такие фокусы научил меня делать! Ну, и повеселимся, конечно. Какой праздник без веселья?

    Поет песню «День рождения», танцует вместе с детьми.

    Маша:

    Ну, вот он и наступил – День Рождения! Нашей имениннице исполняется целых 4 года! Скажите, а в этой комнате имеется ли еще такое же число?

    Находят в комнате предметы с таким же количеством и называют их: 4 стула, цветка, мячика и т.п.

    Маша:

    Какие молодцы! Осознали значимость числа. А теперь немного поиграем: я показываю движения, а вы их повторяете ровно 4 раза. Запомнили? Не 5, не 3, а именно 4! Приготовились? Начали!

    Игра «Повторюшка»

    Под веселую музыку показывает движения, дети повторяют.

    Маша:

    Размяли наши косточки, а теперь разомнем пальчики.

    Поиграем в волейбол!

    Игра «Воздушный волейбол»

    Под музыку Маша направляет воздушный шарик любому малышу, тот его отбивает в сторону другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока шар не коснется пола.

    Маша:

    Супер – детки, просто класс! Хорошо все получается у вас! Нужно нам теперь подкрепиться! Помните, что Маша любит больше всего? (Петушок на палочке) Точно, это мое любимое лакомство. А вы любите сладости? А много ли сладостей вы знаете? Проверим?

    Игра «Сласти — мордасти»

    Дети делятся на две команды. Каждая команда называет по очереди название любой сладости. Побеждает команда, назвавшая последнее слово. Как продолжение конкурса победителям и побежденным раздается леденец на палочке (идеальный вариант, если это будет петушок). Задача участников – как можно быстрее съесть его.

    Маша:

    Да, сладко жить не запретишь! Вижу, все вы сладкоежки! А знаете, что может случиться с теми, кто постоянно ест только сладости? (У них могут выпасть зубы) И как спасти зубы?

    Детки рассказывают правила ухода за зубами.

    Маша:

    Вижу, правила вы знаете! Молодцы. А кто лечит зубы? (Стоматолог) Верно. Давайте, станем ненадолго стоматологами.

    Игра «Белоснежная улыбка»

    Дети делятся на две команды. Задача ребятишек – собрать все зубки, расположенные на стенах комнаты или на предметах мебели, и приклеить их к нарисованной улыбке. На листе место, куда нужно приклеить зуб, желательно заранее пронумеровать. Числа дублируются на бумажных зубах. Это делается, чтобы облегчить подбор зуба и получения в итоге более симпатичной улыбки.

    Маша:

    Какая красивая улыбочка вышла! Ее теперь только фотографировать. Ой, а я ведь с собой фотоаппарат принесла. Хотите, сфотографирую ваши улыбочки?

    Фотографирует улыбку каждого по отдельности. Если есть помощник, то он может во время проведения следующих игр скинуть фотографии на компьютер, чтобы провести затем конкурс «Угадай, чья улыбка». Детям показывают фото улыбки, а они отгадывают, кто ее владелец. Победителям вручается сладкий приз.

    Маша:

    Замечательные у всех улыбочки вышли. Сразу видно, ухаживаете за ними! А спортом любите заниматься? Вспомните, какими видами спорта любим заниматься мы с Мишкой?

    Дети называют: теннис, шахматы, катание на лыжах и коньках.

    Маша:

    Все верно. А вам что больше нравится? А еще мы любим рыбу ловить. Правда, у меня не всегда получается наловить много рыбы – люблю поболтать. А вот Мишка у нас спец в рыбалке!

    Проводится конкурс «Рыбалка». Каждому участнику дается импровизированная удочка с наживкой: на верхний конец палочки привязывают нитку, а на нитку – фломастер. Задача ребят – «поймать» рыбу, то есть постараться нарисовать фломастером круг – «рыбу» на чистом листе бумаги – «море». Нитку для малышей лучше сделать короткую, чтобы удобней было двигать фломастер.

    Маша:

    Все наши рыбаки удачливые! Много рыбы поймали. Медведи очень любят свежую рыбку. И мы тоже сейчас ее попробуем.

    Угощает ребятишек печеньем в форме рыбок.

    Маша:

    Вот мы и подкрепились, теперь можно продолжать веселиться. Помните мультфильм, где я летала на метле? Хотите попробовать?

    Проводится игра «Догонялки на метле» : каждому участнику дается метелка. Маша – водящая, она пытается догнать остальных, но не может. В конце концов устает и присаживается.

    Маша:

    Уж я-то какая быстрая, но вы быстрее! Где уж мне за вами угнаться? Устала очень. Давайте, лучше сказку расскажу и спать уложу.

    Дети отвечают, что спать рано.

    Маша:

    Хорошо, тогда просто спрошу: героев сказочных отгадать сможете? Точно?

    Проводится викторина «Отгадай сказочных героев» : на картинке изображения нескольких героев из разных сказок. Задача детей – отгадать, что за герой и из какой сказки. Отгадавшим выдается сладкий приз.

    Маша:

    Теперь побудем следопытами. В этой комнате спрятано много следов разных животных. Найдите все следы и определите, кто побывал в этой комнате до вас.

    Проводится игра «Следопыт» . В комнате заранее размещаются бумажные следы некоторых животных. Дети находят все следы и пытаются отгадать, кому они принадлежат. В помощь можно предложить таблицу – подсказку.

    Маша:

    А теперь полечимся! Умеете лечить? Я вас научу. Главный инструмент врача – шприц. С его помощью доктор вводит лекарство под кожу. Чтобы оно попало туда, куда нужно, врач долго тренируется. Вот и мы потренируемся. Но мы не будем ставить уколы. Мы будем учиться управлять шприцом.

    Маша:

    Какие вы аккуратные, все у вас получается просто замечательно!

    Звонит телефон у Маши в кармане, она берет трубку. Вслух говорит: «Алло. Привет, Мишка. Точно? Скоро буду!»

    Маша:

    (обращается к имениннице)

    Ну, вот, повеселились… Мишка звонил, сказал, что я должна срочно мчаться домой! Опять ЧП у него – зайцы морковку всю унесли, нужно разбираться! Я так люблю фокусы, а показать их не успела! Ничего! Давайте мы сейчас устроим волшебный фейерверк! Договорились?

    Детям раздает мыльные пузыри. Затем все вместе в одну сторону выдувают пузыри.

    Маша:

    Здорово! Как люблю я мыльные пузырики! Ах, да, подарок-то никто не отменял! Подарок в студию!

    Под музыку родители вносят торт, украшенный в стиле «Маша и Медведь».

    Маша:

    Поздравляю с днем рождения! Желаю всего – всего… Ребята, что мы пожелаем имениннице?

    Дети по очереди поздравляют, высказывают пожелания.

    Маша:

    Я желаю тебе быть замечательной девочкой и самой – самой счастливой! Всем пока!

    Данный сценарий можно использовать и при проведения Дня рождения мальчика

    Проведение праздника

    1. Постановка сказки «Репка».

    Потребуется: сделать маски героев этой сказки в виде обруча (примерно так, как на рисунке).

    Чтобы сделать маски необходимо нарисовать мордочки животных и людей и приклеить их к полоске бумаги, склеенной в виде круга.

    2. Застолье.

    Меню : маленькие бутербродики, мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог со свечками, газировка, конфеты, печенье, фрукты. (Это примерный набор блюд, может, что-то из еды нельзя детям, уточните у их родителей.)

    3. Игра «Кот и мышки».

    Правила: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

    Отгородить территорию для мышей, нужен колокольчик, стул для кота.

    Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

    Котик по двору идет,

    Ищет мышек Васька-кот.

    Ищет мышек кот.

    Мышки в домике сидят,

    На кота они глядят.

    На кота глядят.

    Видят, котик спит.

    Вышли мышки как-то раз

    Посмотреть, который час.

    Раз, два, три, четыре —

    Мышки дернули за гири.

    Вдруг раздался страшный звон.

    (Позвенеть в колокольчик.)

    Убежали мышки вон.

    4. Игра «Угадайка».

    Положить в мешок различные предметы: мячик, мягкую игрушку, машинку, пистолет, книжку. Завязать ребенку глаза, и он на ощупь должен угадать предмет. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.

    5. «Веселая эстафета».

    Две команды из 2 человек (можно и больше). Победителям — призы.

    Препятствия: перепрыгнуть через веревочку, обежать вокруг стула, бросить мячик в ведерко.

    Нужно : 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

    6. Я знаю...

    Эта словесная игра. Ведущий задает малышу (если в группе детей, то по очереди каждому ребенку) общее название, понятие, для которого нужно назвать слова более частные, к нему относящиеся. Например, назвать пять названий растений. Проговаривая каждое название, ребенок должен одной рукой бить мяч об пол: «Я знаю пять названий растений: ромашка — раз, одуванчик - два, роза - три, гвоздика — четыре, тюльпан — пять». Количество таких слов можно и не ограничивать, тогда ребенок должен назвать их как можно больше.

    Для игры можно использовать следующие общие понятия: фрукты, овощи, ягоды, напитки, продукты, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, деревья, звери, птицы, имена девочек и мальчиков и т. п. Кто быстрее справится с заданием - тому приз.

    7. Загадки

    Детские загадки про игрушки

    Деревянные подружки

    Пляшут на его макушке,

    Бьют его, а он гремит —

    В ногу всем шагать велит. (Барабан)

    Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)

    Пляшет крошка, всего одна ножка. (Юла)

    Меня спроси, как я тружусь.

    — Вокруг оси своей кружусь. (Волчок)

    Совсем не нужен ей водитель.

    Ключом ее вы заводите —

    Колесики начнут крутиться.

    Поставьте, и она помчится. (Заводная машина)

    Зверь забавный сшит из плюша,

    Есть и лапы, есть и уши.

    Меду зверю дай немного

    И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь)

    Серый байковый зверюшка,

    Косолапый длинноушка.

    Ну-ка, кто он, угадай

    И морковку ему дай! (Зайка)

    Он стройный и красивый.

    У него густая грива.

    Жаль, нельзя на нем промчаться,

    Только можно покачаться (Конь-качалка)

    Грянул гром, веселый гром.

    Засверкало все кругом!

    Рвутся в небо неустанно

    Разноцветные фонтаны,

    Брызги света всюду льют.

    Это праздничный... (салют)

    Вот упрямый человек!

    Не заставишь лечь вовек!

    Он совсем не хочет спать

    Положу — встает опять,

    А стоит — качается.

    Вам такой встречается? (Ванька-встанька)

    Круглый, гладкий, как арбуз.

    Цвет любой, на разный вкус

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака. (Шарик)

    Эти чудо-кирпичи

    Я в подарок получил.

    Что сложу из них — сломаю

    И сначала собираю. (Кубики)

    Не обижен, а надут.

    Его по полю ведут.

    А ударят — нипочем

    Не угнаться за... (мячом)

    Г. Сатир

    Сегодня все ликует!

    В руках у детворы

    От радости танцуют

    Воздушные... (шары)

    Этот конь не ест овса,

    Вместо ног — два колеса.

    Сядь верхом и мчись на нем,

    Только лучше правь рулем. (Велосипед)

    Очень быстрых два коня

    По снегам несут меня —

    Через луг к березке

    Тянут две полоски. (Лыжи)

    Льется речка — мы лежим.

    Лед на речке — мы бежим. (Коньки)

    Загадки про сказочных героев

    Лечит птичек и зверей.

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор... (Айболит)

    Толстяк живет на крыше.

    Летает он всех выше.

    Варенье обожает,

    И с Малышом играет. (Карлсон)

    На сметане он мешен.

    На окошке он стужен.

    Круглый бок, румяный бок.

    Покатился... (Колобок)

    У отца был мальчик странный.

    Необычный, деревянный.

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой.

    Всюду нос сует свой длинный.

    Кто же это?.. (Буратино)

    Возле леса на опушке

    Трое их живет в избушке.

    Там три стула и три кружки,

    Три кровати, три подушки.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    Кто больше всех отгадает загадок, тому приз — «золотая» шоколадная медалька.

    8. «Что катится?»

    Организуйте веселую игру-соревнование - кто быстрее докатит свою фигурку до игрушечных ворот, выстроенных на столе или на полу. А фигурами, которые нужно катить, пусть будут... кубики. Поскольку кубик не катится, будет забавно на это смотреть. Обязательно нужно подбадривать. Кто дальше прокатит, тот и выиграл.

    9. Игра «Фанты».

    Нужно: воздушные шарики с записками, гвоздик — прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность — по номеркам.

    10. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут).